Библиотека информирует

Информационно-диагностический центр

муниципальная методическая служба городского округа город Шахунья

 

 

Библиотека информирует

 

Реализация ФГОС нового поколения

  

Календарь знаменательных и памятных дат 2015 года

январь , февраль , март , апрель ,май  июнь

сентябрь , октябрь , ноябрь декабрь

Календарь знаменательных и памятных дат 2016 года

январь , февраль , март  , апрель , май , август, сентябрь,

октябрь  , ноябрь , декабрь.

Календарь знаменательных и памятных дат 2017 года

январь, февраль, март , апрель

Библиотека рекомендует

 

Мысль в подарок.

 

Общение с книгой –

высшая и независимая форма

интеллектуального развития человека.

А.Твардовский

 

Информация о книгах, пополнивших  фонд библиотеки.

 

Жить достойно – это значит жить нравственным законом в душе

К.Д. Ушинский

1.    Казачёнок Н.В., Шмелева Н.В.

Духовно – нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации 5 – 9 классы.Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2014

В пособии раскрываются особенности духовно – нравственного воспитания и развития учащихся, рассматриваются основные направления, базовые национальные ценности, принципы, планируемые результаты.

Методические рекомендации содержат задачи, описание видов деятельности и форм внеурочных занятий, их тематику, примеры организации различных занятий в 5- 9 классах.

 

Образование – это индустрия, направленная в будущее.

С.П. Капица

2.    Формирование проектной компетентности школьников в условиях реализации требований ФГОС основного будущего образования:

Методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013.

Среди образовательных результатов, требуемых федеральными государственными образовательными стандартами от школы, можно особо выделить следующие умения и способности обучающихся:  самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, адекватно реагировать на  разные жизненные ситуации, осуществлять исследовательские и творческие проекты.

Пособие содержит описание методологии организации проектно - дифференцированного обучения в школе и практические рекомендации.

 

Методическая работа (если она грамотно организована)

 – это основанная на науке и прогрессивном

 педагогическом и управленческом опыте,

целостная система взаимосвязанных мер,

нацеленная на обеспечение профессионального

 роста учителя, его творческого роста.

М.М. Поташник

3.    Проектирование методической работы в образовательном учреждении в условиях модернизации системы образования:

Методическое пособие. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2012.

Наличие грамотно организованной методической работы является необходимым условием реализации современной образовательной политики. Настоящее издание поможет сформировать представление о методической работе как части системы непрерывного постдипломного педагогического образования, о методическом сопровождении. Предлагаемые материалы отражают новые подходы к решению проблем организации и содержания методической работы.

 

Кто развивается, тот интересен каждую минуту,

даже во всех своих  уклонениях от истины.

В.Г. Белинский

4.    Мамихина Л.Б.

Организационно – педагогическая культура образовательного учреждения. -  Волгоград: Учитель, 2012

Программа развития образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с его организационно- педагогической культурой. Что такое организационно – педагогическая культура? Можно ли управлять её изменением? Как преодолеть сопротивление педагогического коллектива нововведениям и ускорить его вовлечение в дело изменения организационно - педагогической культурой? На эти и другие актуальные вопросы отвечает данная книга.

 

Термин  «проектирование» пришел из латинского языка

и звучит как «брошенный вперед». Проектирование – одна из форм

опережающего отражения действительности, создание

 прообраза предполагаемого объекта.

 

5.    Социальное проектирование в деятельности образовательных учреждений: технологические основы и опыт реализации: методические рекомендации – Н.Новгород Нижегородский институт развития образования, 2013.

В книге подробно раскрыта структура работы над проектом; представлены методы и приемы проработки стадий проекта.

 

Воспитывает всё: люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего – люди.

Из них  на первом месте – родители и педагоги.

А.С. Макаренко.

6.    Формы работы с родителями. 5- 11 классы. – М: ВАКО, 2013.

Эта книга посвящена семье. В семье происходит первичная социализация личности. Книга представляет собой информационно – методический сборник, в котором содержится диагностические материалы (анкеты, тесты) используемые в работе с родителями, а также материалы для родительских собраний, дискуссий, деловых игр, конкурсов.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»